По общему признанию, игровой опыт превзошел ожидания от интегрированной графики, но всё равно не дотянул.
Недавно у меня появилась возможность познакомиться с Acer Swift X 14 Creator. Несмотря на наличие дискретной видеокарты Nvidia RTX 4070, он остаётся однозначно ориентированным на создание контента, что видно по элегантному дизайну и драйверам Studio графического чипа.
И пока я понимаю, что не все стремятся играть на каждом новом ноутбуке, мои годы тестирования ноутбуков выявили укоренившуюся пагубную привычку играть на любых ноутбуках, избавиться от неё практически невозможно. И пока Swift X 14 прекрасно справляется с играми в разрешении 1080р с настройками от средних до высоких, ему становится не по себе на максимальных настройках, а в родном разрешении 3K (2880 x 1800) он откровенно тормозит.
Для большинства пользователей игровой ноутбук без особых проблем заменяет выделенную рабочую станцию или ноутбук для создания контента. Однако в обратную сторону, похоже, не работает.
(Изображение предоставлено: Future)
Acer Swift X 14 – впечатляющий компактный ноутбук, оборудованный процессорами Intel Core Ultra 7 155H, графикой Nvidia RTX 4070 и 32 Гб оперативной памяти. При весе 1,18 кг ноутбук просто просился на игровые тесты. В конце концов, его характеристики сопоставимы с Maingear ML-16 или Razer Blade 14, каждый из которых прошел через нашу редакцию.
Следует признать, что мы частенько играем на MacBook Pro 14 M1 Pro. Между этим вариантом и знакомством с Blade 14, чтобы познакомиться с новой технологией Fluid Motion Frames от AMD, мы допустили несколько нарушений в оптимальной игровой практике. В обоих случаях мы запускали все игры на пониженных графических настройках, а разрешение ограничивалось 1080р.
И пока Swift X 14 превзошел ноутбуки с интегрированной графикой в таких играх, как Final Fantasy XIV: Dawntrail и Baldur’s Gate III, он испытывал сложности с ростом разрешения. Это было особенно заметно в новых локациях FFXIV. Например, повторный вызов питомца в городе-хабе Solution Nine с высокой графикой в разрешении 1080р, привёл к задержке кадров и заметным тормозам.
Даже переключение на игровые графические драйверы составило минимальное улучшение, поскольку разница между ноутбуком для создателей, таким как Acer Swift X 14, и игровым ноутбуком, таким как Maingear ML-16 или Razer Blade 14, выходит за рамки простого программного обеспечения. Swift X 14 весит 1,18 кг, против 1,86 кг Blade 14 и 2,08 кг Maingear. Разница обусловлена не только материалами и конструкцией корпуса; Swift X 14 изначально не предназначен для игр. Ему не хватает системы охлаждения и вентиляции игрового класса, необходимых для поддержания производительности, что приводит к неизбежному троттлингу.
Не совсем безнадёжный…
И пока игровые ноутбуки, такие как Maingear ML-16 или Razer Blade 14, могут работать с приложениями, такими как Photoshop или DaVinci Resolve, практически так же эффективно, как специализированные ноутбуки для создания контента, ноутбук, разработанный в первую очередь для редактирования на ходу, фактически, с коленок. Acer Swift X 14 не может конкурировать с игровым потенциалом выделенных игровых ноутбуков, даже если внутри него установлена игровая видеокарта.
Но если речь идёт о казуальных играх, возможно, браузерных, инди-игр, Swift X 14 с лёгкостью может оперировать лёгким играми. Вы даже можете позволить себе и более требовательные игры, если будете осторожны и воздержитесь от чрезмерного злоупотребления графическими настройками.
Больше от HowTablet