Всё дело в оптимизации.
Как журналист, пишущий о компьютерном оборудовании, я занимаюсь тестированием производительности игр для ПК. Это не значит, что моя точка зрения исключительно эгоистична.
Имея это в виду, я с нетерпением ждал Warhammer 40K: Space Marine II по нескольким причинам. Во-первых, она обещает стать замечательной игрой, а во-вторых, она обещает визуальное пиршество, способное протестировать компьютерное оборудование на пределе возможностей.
Так почему же нет интегрированной функции тестирования производительности?
Игроки на ПК всегда стараются достичь идеальной гармонии между первоклассной графикой и безупречной производительностью. Большинство игроков не имеют в своём распоряжении лучших видеокарт, а учитывая множество доступных конфигураций оборудования, тонкая настройка игровых параметров может превратиться в изнурительный процесс проб и ошибок как для разработчиков, так и для геймеров.
Любопытно, что, несмотря на значительные достижения в технологиях разработки игр, во многих наименованиях, включая Warhammer 40K: Space Marine II, по-прежнему отсутствует простой, но жизненно важный встроенный инструмент тестирования производительности. Такие игры, как Cyberpunk 2077, Total War: Warhammer III и F1 2024, включают такие функции не только для журналистов, пишущих об оборудовании, стремящихся к точности в своих обзорах, но и в качестве важного инструмента игрока, стремящегося оптимизировать своё оборудование для наилучшего игрового опыта.
Все хотят играть со скоростью 60+ кадров в секунду. Существует простой метод определения необходимых настроек для достижения этого золотого числа. Тем не менее, этот бенчмарк даже не является стандартом для игр с высокими графическими требованиями, не говоря уже о таких играх, которые менее требовательны к графике, будь то Cult of the Lamb или нечто похожее.
Расширение игровых возможностей посредствам оптимизации
(Изображение предоставлено: Shutterstock)
Если вы геймер, вы знакомы с традиционным ритуалом настройки параметров при запуске новой игры: изменение разрешения, качества текстур, детализации теней и — упаси бог — трассировки лучей, всё для достижения идеального баланса, при котором игра выглядит потрясающе и работает быстро.
К сожалению, без встроенного бенчмарка эта попытка становится не более чем обоснованным предположением, заставляя игроков настраивать параметры, перезапускать игру и надеяться на лучшее. Обычно это приводит к неудовлетворительному опыту или чрезмерной нагрузке на систему.
Интегрированные инструменты бенчмаркинга предлагают немедленную, измеримую обратную связь о том, как различные настройки влияют на производительность, путем моделирования характерных игровых сценариев. Обычно они отображают частоту кадров, нагрузку на ЦП и ГП, а также другие важные показатели, предоставляя геймерам более четкое представление о производительности их системы.
Более того, разработчики могут настраивать свои бенчмарки для решения самых сложных игровых сценариев, гарантируя, что игроки могут быть уверены в производительности, независимо от происходящего в игре.
Это снабжает игроков необходимой информацией для принятия обоснованного решения, настраивая параметры игры в соответствии с их конкретными конфигурациями оборудования. Следовательно, такие инструменты действительно незаменимы для геймеров, удивляя своим отсутствием в большинстве крупных релизов.
Почему они не универсальны? Я не уверен.
Преимущества для журналистов, разработчиков и геймеров
(Изображение предоставлено: Shutterstock)
Как для игровых, так и для аппаратных журналистов интегрированные инструменты оценки производительности в компьютерных играх являются бесценными активами. Обзоры часто требуют оценки производительности игры на множестве аппаратных конфигураций. Без стандартизированных утилит бенчмаркинга журналистам приходится полагаться на субъективные наблюдения или внешнее программное обеспечение, что вносит некоторый сумбур в конечные цифры. Такая зависимость может привести к непоследовательной критике, оставляя аудиторию без надежной информации, необходимой для обоснованных решений о покупке.
Более того, наличие встроенных тестов становится отличной рекламой для самих игр. Рассмотрим обширное освещение графических возможностей Cyberpunk 2077. Наличие встроенного инструмента бенчмаркинга для журналистов значительно способствует широкому обсуждению и оценке визуального качества игры.
Разработчики также могут получить значительные выгоды от внедрения инструментов бенчмаркинга. Включение таких функций демонстрирует прозрачность и уверенность в своем продукте, тем самым укрепляя доверие в игровом сообществе. По крайней мере, инструменты тестирования производительности могут смягчить проблемы с производительностью, которые пользователи могут расценивать как ошибки или могут негативно повлиять на оценки обзоров на таких платформах, как Steam и прочих магазинах. Позволяя игрокам устранять неполадки и оптимизировать свой собственный опыт на основе их конфигураций оборудования, эти инструменты расширяют возможности пользователей и повышают общую удовлетворенность аудитории.
Кроме того, разработчики имеют возможность собирать анонимные данные о производительности из результатов теста (с согласия пользователя) для выявления распространенных проблем и областей, требующих улучшения. Этот подход, основанный на данных, способствует более эффективным обновлениям и исправлениям, что в конечном итоге приводит к превосходному игровому опыту и повышению удовлетворенности игроков.
Встроенные инструменты тестирования должны стать стандартом
В отрасли, где пользовательский опыт может сделать игру успешной или отправить её на свалку истории, интеграция встроенных инструментов тестирования должна быть стандартной практикой. Эти инструменты не только улучшают игровой опыт игроков, но и предоставляют журналистам средства для предоставления точных и достоверных обзоров. Более того, они предлагают разработчикам ценные сведения о производительности их игр на различных аппаратных конфигурациях.
Поскольку игры продолжают расширять технологические пределы, очень важно, чтобы игроки, как и профессионалы, были оборудованы всеми необходимыми инструментами для эффективного перемещения в сложном ландшафте графических настроек. Нормализуя инструменты тестирования, мы можем гарантировать, что каждая новая игра будет отличаться не только креативностью и содержанием, но и производительностью, удовлетворяющей желания игроков.