Пригнуться, уклониться, прыгнуть.
В прямой трансляции, состоявшейся 14 ноября, Battlestate Games объявила, что паркур находится в стадии игрового тестирования и будет реализован в Escape from Tarkov в будущем. И пока разработчик культовой игры никак не обозначил дату введения новой механики, сопровождающие заявление внутриигровые ролики позволяют предположить, что это случиться скорее раньше, чем позже.
Пользователи, которые незнакомы с понятием паркура в играх, по сути, должны воспринимать это решение как возможность перелезать через низкие объекты, как полу-стенки, перила, транспортные средства, вспоминайте Battlefield. В такой игре, как Tarkov, где в определённых областях может быть настоящий хаос из объектов, возможность перебираться через них имеет решающее значение и может означать разницу между смертью и жизнью, когда вы на линии огня. Полное видео паркура в действии вы найдёте ниже:
И пока многим пользователям это решение в игре может показаться не слишком новаторским, игроки Escape from Tarkov считают обновление значительным. Дмитрий Огородников, руководитель отдела по связям с общественностью в Battlestate Games, прокомментировал видео с подписью: «Это КРУТО», с чем согласились многие игроки.
Некоторые дополнительные ответы на заявления игроков включают такие, как «Не буду врать, это одна из тех вещей, что я больше всего ждал в дорожной карте», как заявил пользователь Reddit, и: «Это сделает игру гораздо лучше на Развязке и Улицах», — пишет другой пользователь в западной социальной сети.
Однако не все игроки удовлетворены, некоторые ответы предполагают, что анимации в ролике настолько быстрые, что выглядят неестественно. Но важно помнить, что механика находится в разработке, поэтому то, что мы увидели, может не отражать конечный продукт, а полученная обратная связь от игроков может сказаться на том, как паркур будет внедрён в игру.