Значительное увеличение производительности.
Хотя уже известно, что улучшенные игры для PlayStation 5 Pro получат отличительный ярлык, недавняя запись в блоге PlayStation предоставила более глубокое понимание того, как разработчики используют возможности будущей PS5 Pro для улучшения своих игр.
Эта запись в блоге, опубликованная вместе с трейлером, освещающим несколько игр, совместимых с PS5 Pro, во время вчерашней прямой трансляции State of Play, содержит ряд заявлений от четырнадцати разных студий о будущей консоли. Эти студии охватывают как собственные команды Sony, так и различных сторонних разработчиков, предлагая полноценный обзор того, чего геймеры могут ожидать от дебюта консоли.
Ниже приведены основные моменты:
Превосходная производительность первой партии
(Изображение предоставлено: Sony / Guerrilla)
Как и ожидалось, игры первой партии получат существенный прирост производительности. Майк Фицджеральд, директор по технологиям в Insomniac Games, подтвердил, что Marvel’s Spider-Man Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2 смогут предложить игрокам 60 FPS в разрешении 4K благодаря представленному PS5 Pro «режиму производительности».
Кроме того, запланированы обновления для The Last of Us Part I и The Last of Us Part II Remastered, сообщает Naughty Dog. Эти улучшения включают масштабирование PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution), призванное предложить 4K при сохранении 60 FPS, что позволяет достичь оптимального баланса между скоростью воспроизведения игры и высоким разрешением.
Примечательно, что оригинальные настройки производительности и разрешения останутся доступными в этих играх, хотя и будут воспроизводиться плавней, чем раньше.
Ян-Барт ван Бик, директор студии и арт-директор Guerrilla Games, гораздо подробнее рассказал о существенных обновлениях, которые получит Horizon Forbidden West. Существующий режим качества сможет предложить 60 FPS и получит обновлённые тени, глубину резкости, шейдеры кожи и волос, рендеринг облаков, а также прочие визуальные улучшения, которые стали возможны благодаря улучшенному рендерингу системы.
Недавно анонсированная Horizon Zero Dawn Remastered также выйдет с отдельной поддержкой PS5 Pro.
Наконец, Gran Turismo 7 ожидает значительных улучшений. По мнению Шуичи Такано, ведущего программиста Polyphony Digital, игра, которая «уже была способна рендериться в нативном разрешении 4K», достигнет «беспрецедентного уровня детализации и качества изображения» на PS5 Pro. Это достижение отчасти обусловлено интеграцией трассировки лучей, функции, «ранее недостижимой» на стандартной PS5, что обеспечивает более реалистичные отражения на поверхности автомобилей и дополнительное погружение во время гонок. Кроме того, игра сможет предложить вывод 8K@60FPS для пользователей с поддерживающими экранами, хотя эта функция в настоящее время отмечена как «экспериментальная». Официально компания ещё не предлагала разрешения 8K, хотя оно было заявлено для базовой PS5, но теперь всё чаще встречается в описании игр, оптимизированных под PS5 Pro.
Улучшения в сторонних студиях
(Изображение предоставлено: NEXON)
Наоки Хамагучи, директор Square Enix, разработчика Final Fantasy 7 Rebirth, сообщил, что в игре будет представлен режим «Enhanced Mode, специально созданный для PS5 Pro, он объединит атрибуты существующих Performance Mode и Graphics Mode». Этот режим призван обеспечить работу со скоростью 60 кадров в секунду, полагаясь на масштабирование PSSR ради сохранения высокого разрешения.
Он пояснил, что выделение этого режима всё ещё находится на рассмотрении и может получить дальнейшее развитие, но заверил, что он «приведёт к ещё более сложному рендерингу во всех аспектах игры».
Разработчики Ubisoft выразили сопоставимую точку зрения. Дидье Бланше, технический директор Ubisoft Ivory Tower, заявил, что PS5 Pro обеспечит «более чёткое и чистое качество изображения благодаря PSSR с большим количеством объектов на экране», сохраняя при этом стабильные 60 кадров в The Crew Motorfest. Кроме того, Пьер Фортен, директор по технологиям, упомянул, что Assassin’s Creed Shadows получит многочисленные функции PS5 Pro, включая расширенные возможности трассировки лучей и более мощный графический процессор, призванный ускорить рендеринг.
Донгки Ли из Shift Up, разработчика Stellar Blade, утверждает, что PS5 Pro теперь будет поддерживать разрешение 4K@50FPS в игре. Кроме того, доступна опция высокой частоты кадров, «позволяющая вам наслаждаться плавным игровым процессом» при достижении 80 FPS на совместимых панелях 120 Гц.
Alan Wake 2 также получит аналогичный прирост производительности, как указал Томас Пух, директор по коммуникациям в Remedy Entertainment. Режим производительности на 60 FPS продемонстрирует обновлённые «визуальные эффекты» и теперь будет поддерживать разрешение 4K, «что сделает опыт ещё лучше, чем раньше». Достижение таких показателей особенно впечатляет, учитывая высокие визуальные требования игры и предполагает, что она может стать главной демонстрацией возможностей PS5 Pro.
По мнению ведущего программиста движка Nexon Games, First Descendant получит выгоду от улучшенной трассировки лучей, которая сможет предложить «более реалистичное и естественное освещение и эффекты теней». Это улучшение дополняется интеграцией FSR 3.1 Frame Generation, которое, как ожидается, повысит производительность ещё больше.
PSSR будет прекрасно реализована в предстоящей Metal Gear Solid Delta, заявляет Юджи Корекадо, креативный продюсер Konami Digital Entertainment. Эта интеграция «обеспечит более плавный игровой процесс с лучшей частотой кадров на протяжении всей игры».
Поклонники Rise of the Ronin и Star Wars Jedi: Survivor будут рады узнать, что эти игры будут работать гораздо лучше в PS5 Pro, подтвердили их разработчики.
Electronic Arts также подтвердила, что Dragon Age: The Veilguard достигнет 60 кадров в секунду в режиме производительности на системе, способной работать с более высоким разрешением относительно оригинальной PS5.
Capcom сообщила, что Dragon’s Dogma 2, впервые представленная в трейлере PS5 Pro, будет полностью использовать PSSR для обеспечения дополнительной частоты кадров. В дополнение к улучшениям производительности в Resident Evil 4, Resident Evil Village собирается предложить настройку на 120 кадров в секунду, обещающую исключительно плавный игровой процесс.
Наконец, Avalanche Software, создатели Hogwarts Legacy, объявили, что игра будет использовать PSSR, воспользуется повышением производительности, благодаря мощной графике и расширенным возможностям трассировки лучей для обеспечения «более четкой, насыщенной графики с высоким разрешением».
Многообещающее начало?
Все эти обновления звучат чрезвычайно многообещающе и могут стать убедительным стимулом для обновления. Однако только время покажет, сможет ли PS5 Pro действительно соответствовать этим амбициозным заявлениям о производительности. Sony официально представила консоль в начале этого месяца, а запуск запланирован на 7 ноября.
Предварительные заказы на PS5 Pro начинаются на этой неделе, а мы ожидаем, что распроданы они будут быстро. Если вы хотите получить устройство, обязательно следите за нашим обзором.
Кроме того, Sony недавно представила несколько визуально ошеломляющих релизов PS5 и PS5 Pro 30th Anniversary, искусно спроектированных с многочисленными тонкими деталями.
Вчера вечером на State of Play компания также представила новые контроллеры PS5 Chroma Collection DualSense и цветные варианты чехлов для консоли, которые, возможно, являются некоторыми из наиболее привлекательных вариантов, доступных сегодня.
Вам также могут понравиться…