Назад в будущее.
Вердикт: Cyberpunk 2077 – амбициозная и очень приятная ролевая игра, которая навевает приятные воспоминания о старых-добрых временах Fallout и Deus Ex. Благодаря потрясающей графике, иммерсивным системам симуляции, а также захватывающему квест-дизайну, вы получите море удовольствия, если сумеете закрыть глаза на некоторые досадные баги механик в игре.
Плюсы:
- Потрясающий дизайн квестов и заданий;
- Потрясающая своей реалистичностью графика с трассировкой;
- Превосходный иммерсивный симулятор;
Минусы:
- Встречаются недоработанные механики;
- Просто море досадных глюков и багов;
- Повествование кажется разорванным;
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Время в игре: 45 часов;
- Платформа: ПК;
Горячо ожидаемый фанатами на протяжении большей части десятилетия, Cyberpunk 2077 наконец-то здесь, и новая игра Red’ов детализирована также хорошо, как и показывали нам трейлеры.
CD Project Red добавила к своему списку успехов ещё одну неподражаемую ролевую игру, в которую вы сможете легко погрузиться на десятки часов и на многие месяцы, изучая каждую деталь с головы до ног.
Эту игру легко рекомендовать, когда вы ищите игру на весь праздничный сезон, особенно если вы сможете закрыть глаза на существующие пока баги в механиках и подорванном повествовании сюжетной линии.
| CYBERPUNK 2077: ДАТА ВЫХОДА И ЦЕНЫ
- Что это? Ролевой шутер от первого лица от CD Project Red;
- Дата выхода? 10 декабря 2020 года;
- На чем играть? PS4 / ПК / Xbox One / Stadia (на PS5 и Xbox Series X в 2021);
- Сколько стоит? Классические 2000 рублей;
| ПОДРОСТКОВАЯ МЕЧТА
(Изображение предоставлено: CD Project Red)
- Невероятный игровой масштаб, привлекательный благодаря лучшему в классе дизайну заданий;
- Адаптивный и в высшей степени приятный игровой процесс с иммерсивной симуляцией;
- Множество наград за исследование мира и отличная реиграбельность;
В Cyberpunk 2077 вам предстоит играть за Ви, наемника-болтуна, чья цель – стать легендой Найтсити, желательно при жизни. К сожалению, это также означает, что именно вам предстоит укрывать погибший дух Киану Ри… простите, Джонни Сильверхэнда, погибшей рок-звезды, которая медленно захватывает ваш разум.
Когда вы в первый раз войдете в игру, масштабы Cyberpunk 2077, без сомнений, заставят вас поволноваться. Нам потребовалось 45 часов на освоение большей части континента с тремя концовками, но и этого оказалось недостаточно, чтобы открыть всю карту. А вот беспокоиться не о чем – потому что, когда речь заходит о дизайне квестов в ролевых мирах, CD Project Red – не знают себе равных.
В Cyberpunk 2077 даже самые безобидные столкновения с врагом имеют свою предысторию, что делает исследование мира игры таким притягательным и захватывающим. Благодаря тонкой настройке повествования вы никогда не знаете, на кого или что наткнетесь в следующий раз. Встреча в закусочной с криминальным мессией или изгнание нечистой силы на черном рынке? Даже шумные задания с автомобильными погонями доставляют восторг и удовольствие. Любопытного характера удовольствия ждут своих любознательных игроков, предлагая разнообразие подходов к ним.
Вы легко потратите полчаса на быстрое сохранение и загрузку в одном бою, чтобы развернуть правильную последовательность событий, намеченную в вашей голове. Вы будете искать в своих синапсах самые неожиданные варианты диалогов, чтобы прийти к побочной миссии только потому, что все задачи вокруг основного повествования интересны, а результат вам не безразличен.
Именно это ведьмачье колдовство, которым прославился польский разработчик, преображает, казалось бы, привычные и заезженные открытые миры в Cyberpunk 2077. Мы убеждали себя во время обзора, что вот-вот вернемся к основным сюжетным заданиям, чтобы пройти игру быстрее, но каждый раз, когда мы заканчивали один квест, нас уносило в четырехчасовой ступор где-нибудь посреди пустыни по цепочке очередного побочного квеста.
| НЕЙРО-АФЕРА
(Изображение предоставлено: CD Project Red)
- Потрясающая глубиной система настройки персонажей и ролевой игры;
- Самая увлекательная механика взлома на рынке;
- Увлекательные исследования разбавляют обилие битв;
Ролевой сегмент игры, безусловно, сыграл главную роль в захвате нашего мозга. Мы играли хакером-кочевником в бирюзовой майке с необычной прической в форме сердечек. Наш Ви – умный технический гений, способный взломать защиту своего противника издалека и заразить его код, вызывая кибер-психоз, который вынуждал некоторых и вовсе совершать самоубийство.
Механика взлома этой игры насмехается над жалкими попытками Watch Dogs, позволяя вам контролировать практически все аспекты окружающего мира, и даже классическим иммерсивным симуляторам не сравниться с Cyberpunk, включая Deus Ex. Если ситуация выходит из под контроля, самое время положиться на кибернетические модификации, чего стоят только подкожные имплантаты, которые скрывают смарт-пушки с самонаводящимися пулями, что уж там говорить об острых, как бритва, клинках на предплечьях.
И даже когда количество миссий пойдет на убыль, Cyberpunk 2077 продолжает подогревать интерес, превращая вас в следователя из Batman Arkham. Многие головоломки раскрывают детали сюжетного повествования, позволяя вам изучить записанные воспоминания других людей. Затем вы сможете проверить подозрительного NPC с помощью диалоговых проверок на основе шанса и статистических данных, яркое напоминание о Fallout 3.
Если задуматься, современный рынок голодает по однопользовательским ролевым играм FPS-жанра, поэтому возвращение к этому стилю само по себе ново, особенно с учетом технологий и решений нового поколения, реализованных CD Project Red. Но это не значит, что в игре нет избыточных систем.
| КИБЕР-ШУТЕР
(Изображение предоставлено: CD Project Red)
- Бои разнообразны и увлекательны, но не так свежи, как вы могли ожидать;
- Некоторые системы явно недоделаны, включая рукопашный бой и баланс расходуемых предметов;
- Глюки могут испортить впечатление основных сюжетных поворотов;
На практике игра гораздо динамичнее, но ближайшим коллегой Cyberpunk 2077 становится Fallout 4. Игра не добилась ничего особенно захватывающего в области боев, помимо причудливых игр с кибер-программированием, но погружение остается на уровне, разочарования не будет. Однако рукопашный бой, особенно с дробящим оружием, кажется медленным и недоработанным, поэтому жаль, что вокруг него построена цела серия миссий.
На протяжении почти 50 часов мы даже не задумывались о необходимости потребляемых продуктов питания и напитков, несмотря на то, что они легко засоряют ваш инвентарь. Система розыска тоже легла мертвым грузом на механики игры, не выполняя какой-либо цели, помимо вашего раздражения, когда вы случайно наезжаете на гражданского – и это довольно просто, учитывая узкие улочки и не самые стабильные транспортные средства.
И да, к сожалению, есть множество проблем, с которыми ещё предстоит столкнуться. Начиная с квестов, которые не засчитывают прогресс, к оверлеям, которые не исчезают, тут много всего идет не так. Несколько потрясающих моментов были завалены неадекватной анимацией, отсутствием диалогов или текстур. Вы могли бы сказать, конечно, и будете правы – это не помешало нам продолжать играть в игру многие часы после её прохождения. Скоро выйдет патч «Day One» (или патч Первого Дня), который обещает сгладить некоторые недостатки, но, учитывая, что у нас тут сотни предметов одежды, многие из которых требуют особой анимации, умерьте ожидания.
Главная сюжетная линия Cyberpunk 2077 служит титановым стержнем, демонстрируя крутых персонажей и структурируя огромный открытый мир, побеждая исследовать его так же, как это было в Skyrim. Учитывая, что вы начинаете игру с чистого листа, мир может быть не таким богатым и новаторским, как в «Ведьмак 3», если вы ожидали именно этого. Тем не менее, мы получаем приятный блокбастер с интересными поворотами и убойными декорациями, когда вы убиваете снайпера на оживленном корпоративном параде или проницаете в цифровой бордель.
| ПЛАСТИК-ПАНК
(Изображение предоставлено: CD Project Red)
- Джонни Сильверхэнд отыгран хорошо, но по факту неубедительно;
- Темы игры кажутся противоречивыми и путаными;
- Игра отлично работает и выглядит на ПК, звучит так же здорово;
Актерский состав второго плана возглавляет Джонни Сильверхэнд, неприятный приятель Ви, чья моделька в игре снята с Киану Ривза после очень тяжелой ночи без сна. Это один из тех персонажей, что продолжают отрицать смерть рок-музыки, а существует он для того, чтобы мучить игрока эклектичными диалогами, которые неубедительно контрастируют с идеей искупления. За игрой Ривза наблюдать очень интересно, но текст вокруг этой игры всё портит. Жаль, но вы найдете множество других интересных персонажей с лучшими сюжетными дугами.
В тематике и подтексте игра зачастую расходится сама с собой. Это антикапиталистическая сатира, которая по иронии судьбы позиционирует себя в качестве самого популярного товара 2020 года, созданная в предположительно сомнительных условиях. Мы имеем здесь довольно корпоративный подход к киберпанку, который полагается на эстетику 80-х годов, гиперсексуализацию и случайные выдержки из неуместной здесь философии. Удивительно, насколько текущий мир завязан на сюжетных точках и вдохновивших его персонажах, несмотря на то, что прошло более полувека.
То, как игра обращается с женскими персонажами, разочаровывает, политикой пропитано всё повествование. Сюжет неоднократно углубляется в некоторые деликатные темы, которые гораздо выше и сложнее сюжетной линии, поэтому выводы кажутся пустыми из-за присущей игре остроты. Многие образы, кажется, специально разработаны, чтобы шокировать игрока, даже не заставляя того подумать, обычно за счет угнетённых. Откровенно говоря, сложно прийти в восторг от панк-манифеста с хрустальным шаром, в котором на рекламных щитах размещены влиятельные лица.
Мы пока не знаем, как игра воспроизводится на консолях, но мы играли на компьютере с RTX 2080, которая воспроизводила Cyberpunk 2077 потрясающе, отдельного упоминания заслуживает дождь с трассировкой лучей. Даже на максимальных настройках картинка оставалась великолепной, хотя нет-нет да провалы кадров случались в загруженных местах. Звучит игра просто фантастически. Звукорежиссёрам и композиторам следует отдать должное за громкие техно-биты и ремейки, которые эхом разносятся в переулках заброшенных зданий или звучат из атмосферных баров. Выстрелы звучат хлестко, всё, как мы любим.
| ОБЗОР CYBERPUNK 2077: ПОДВОДЯ ИТОГИ
(Изображение предоставлено: CD Project Red)
Мы собираемся и дальше играть в Cyberpunk 2077, хотя обзор завершен, а в игре проведено около 50 часов, полных удовольствия. Развлекающий фактор, возможность повторного прохождения и потрясающее соотношение цена-качество неоспоримы. Добавьте сюда худенький выбор ролевых FPS-игр с системой иммерсивной симуляции, всё это делает Cyberpunk 2077 популярной рекомендацией для поклонников Fallout и Deus Ex – она вобрала в себя лучшее из них, а также лучшее из жанра.
Существуют недоделанные механики, глюки и недостатки в повествовании, но с этим можно бороться и можно игнорировать. Тем не менее, в целом, игра заслуживает внимания, особенно если вы хотите оценить новую консоль или видеокарты следующего поколения.
Cyberpunk 2077 – амбициозная и очень приятная ролевая игра, которая навевает приятные воспоминания о старых-добрых временах Fallout и Deus Ex. Благодаря потрясающей графике, иммерсивным системам симуляции, а также захватывающему квест-дизайну, вы получите море удовольствия, если сумеете закрыть глаза на некоторые досадные баги механик в игре.