Новое обновление добавляет две новые функции для геймеров.
Nvidia DLSS 3.1.0 SDK получает обновление, первое с марта 2022 года, а вместе с ним приходит несколько интересных и очень полезных функций, с которыми особенно захотят поиграть геймеры.
Согласно GitHub и Kitguru, последнее обновление технологии масштабирования Nvidia предлагает некоторое улучшение производительности, решает несколько ошибок, повышает стабильность, подтягивает оптимизацию, а также даёт возможность настраивать коэффициенты масштабирования DLSS, устанавливая автоматические обновления без вмешательства разработчиков.
Разработчики смогут активировать эту опцию для обновлений, включив функцию под названием «NVSDK_NGX_UpdateFeature». Эта функция работает не только для DLSS 3.0, но и для игр, совместимых с DLSS 2. И пока это обещает быть полезным для игр, поддерживающих DLSS Swapper, для игр, где это приложение не работает (например, Origin / EA Play), новая функция будет весьма удобной.
Насколько эффективен DLSS 3?
Спустя практически год без каких-либо обновлений от Nvidia, компания, наконец, отказалась от одного из своих самых амбициозных проектов, включив две новые функции в DLSS 3. Впервые обновленная технология была представлена в 2022 году, как часть линии графических процессоров Nvidia Lovelace.
DLSS расшифровывается как Deep Learning Super Sampling. Это технология, которая использует машинное обучение для повышения качества картинки в играх, что приводит к значительному повышению производительности при минимальном влиянии на качество графики. Если вам нужен пример производительности DLSS 3, она позволяет играть в Cyberpunk 2077 со скорость близкой к 60 FPS на экране с разрешением 8K, на RTX 4090, с активной трассировкой лучшей и функцией DLSS 3 Frame Insertion.
Понятно, что DLSS меняет правила игры с точки зрения повышения производительности игровых ПК, и нам приятно видеть, что Nvidia выпускает качественные обновления, добавляя полезные функции к этой технологии.