Компании Huawei и Lenovo фиксируют рост на рынке планшетов, несмотря на падение глобальных отгрузок по рынку.
В то время как весь рынок планшетов падает, есть несколько компаний, которые продолжают наращивать прибыль и продажи. Например, Lenovo и Huawei отмечают рост, благодаря отличному портфелю новых планшетов и гибридов.
Компания TrendForce сообщает, что поставки планшетов упали на 4,8% во втором квартале, в то время как цифры Lenovo и Huawei подросли. Перепад, о котором здесь идет речь, отмечается на ежеквартальной основе, в то время как на годовом графике можно заметить сокращение на 8,8%. Apple остается лидером продаж, благодаря 10 миллионом продаж, а Samsung занимает вторую позицию с 6 миллионами продаж. Lenovo занимает третье место с небольшим ростом от первого ко второму кварталу 2016 года, от 2,2 млн. к 2,4 млн. единиц.
Amazon занимает четвертое место, отметив 2,2 млн. продаж в обоих кварталах, в то время как Huawei подросла благодаря MateBook с 2 млн. до 2,2 млн. моделей. ASUS не может получить импульс от новых планшетов серии Zen, и теряет 0,1 млн. продаж, но третий квартал прогнозирует рост на 0,2 млн. Поскольку всё больше и больше гибридных планшетов выходит на рынок, iPad Pro и Surface Pro 4, громкие имена в прошлом году, звучат уже не так внушительно, потому что альтернативы предлагают лучшие цены.
И пока Lenovo и Huawei могут похвастаться горячим ростом и эффективным спросом, их рост может быть лишь сезонным трендом, если компании не укрепятся на рынке с более надежными продуктами. Huawei, как правило, не специализируется на планшетах, в то время как Lenovo знакома с сегментом и предлагает широкое разнообразие продуктов. Выставка IFA 2016 расскажет нам больше…