Наконец, рынок планшетных компьютеров начал стабилизироваться, средние цены по продажам растут на 9% во 2-м квартале 2016 года.
Компания Strategy Analytics опубликовала свежий отчет о состоянии рынка планшетов и с ним приходят первые хорошие новости за долгое время. Глобальные поставки планшетов снизились на 8% в годовом исчислении во втором квартале 2016 года, но хорошая новость заключается в том, что средние отпускные цены растут.
По всей видимости, цены поднялись на 9% в течение последних 3-х месяцев, в течение которых было продано 46,7 миллионов планшетов. Рост средней отпускной цены является логичным, ведь всё больше и больше людей / предприятий покупают профессиональные планшеты, как Surface Pro 4, Huawei MateBook и iPad Pro, таким образом, средняя цена растет. Планшеты в белых коробках (White Box) остаются первыми, с долей рынка в 29,1%, затем следует Apple с 21,3% и Samsung с 13,2%.
И эта троица потеряла в количестве продаж несколько миллионов планшетов в сравнении с тем же периодом времени в прошлом году. Занимая пятое место, компания Huawei продает 0,3 миллиона планшетов, оставляя первый след на этом рынке. Мобильно ориентированные производители, видимо, оказывают давление на индустрию, диктуя более разумные цены на гибридные планшеты 2 в 1, которые также не должны терять в мощности. Ниша гибридов приносит солидную прибыль крупным компаниям.
Windows также подросла в количестве планшетов во 2-м квартале 2016 года. Цифры не слишком впечатляют в сравнении с 30,1 млн. Android-планшетов, проданных во втором квартале 2016 года, тем не менее это 47% роста в годовом исчислении (до 6,7 млн. планшетов) и это весьма существенный рост.