В городе новый злодей!
Прошло почти семь лет с момента первоначального релиза Diablo 3 – и поэтому лишь вопрос времени, когда мы начнем очередную демоническую охоту за добычей в неизбежном Diablo 4.
После нескольких месяцев слухов, игра была официально подтверждена Bliizard на Blizzcon 2019 — и теперь мы знаем, что Diablo 4 — это изометрическая RGP, в которой нас ждет возвращение Лилит, дочери Мефисто.
Она получит открытый мир, чья карта разделена на пять регионов, мы получим цикл дня и ночи, а также нелинейную кампанию. А пробиться сквозь всё зло этого мира вам поможет один из настраиваемых классов, три из которых уже объявлены.
Наконец, игра разрабатывается на совершенно новом движке для PS4, Xbox One и ПК, разработчик планирует выпуск сразу на всех платформах.
Хотите знать больше? В этой статье мы собрали всё, что нужно знать о разработке долгожданного Diablo 4.
В погоню!
- Что это? Следующая часть ветерана RPG-сериалов;
- Когда играть? Мы не совсем уверены, но «не скоро» — так говорит Blizzard;
- На чем играть? Xbox One, PS4 и ПК.
| DIABLO 4: ТРЕЙЛЕРЫ
Dibalo 4 был официально анонсирован на Blizzcon 2019, где мы получили возможность увидеть анонсирующий кинематографический ролик, а также первый трейлер игрового процесса.
| DIABLO 4: ДАТА ВЫХОДА
Плохие новости: Diablo 4 не приходится ждать в ближайшее время. Во время глубокого брифинга, директор игры сказал, что не ждет окончания игры в ближайшее время, «даже в ближайшее время по стандартам Blizzard».
Тем не менее, тот факт, что команда разрабатывает игру для PS4 и Xbox One, в значительной степени подразумевает, что игра будет выпущена в следующие 2-3 года — поскольку база игроков этих консолей резко упадет после 2020 года.
| DIABLO 4: НОВОСТИ СЛУХИ
ОБНАРОДОВАНИЕ НА BLIZZCON 2019
Dibalo 4 была официально подтверждена на Blizzcon 2019 1 ноября, где было заявлено, что главным антиподом станет Лилит — дочь Мефисто.
Как и её предшественницы, игра представляет собой изометрическую, экшн-ролевую игру и получит PVP-зоны в загробном мире — первые три класса — варвар, колдунья и друид. Она разрабатывается для ПК, PS4 и Xbox One.
ИСТОРИЯ И СЕТТИНГ
Для тех, кто не следил за событиями игры, Diablo 4 формируется на событиях, следующих за Dibalo 3 Reaper of Souls. На данный момент истории Небесные Врата закрыты после того, как Малтаэль, Ангел Смерти, разрушил большую часть Санктуария.
И пока Небеса молчали в ответ на события, происходящие в Санктуарии, Лилит, дочь Мефисто и каноническая мать человечества, вырвалась из заточения.
Что мы знаем об игровом мире сейчас — это то, что всё будет открыто, с пятью уникальными регионами, циклами дня и ночи, динамической погодой. Миссии нелинейны и, по словам директора игры, вы сможете браться за них, когда угодно.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ И ДОБЫЧА
Как и в предыдущих играх серии, вы будете много времени проводить в подземельях — они будут генерироваться случайным образом, подобно Diablo 3. По словам директора игры, вы найдете в Diablo 4 «сотни подземелий» для исследования, «в которых вы найдете сотни легендарных предметов снаряжения».
КАКИЕ КЛАССЫ ДОСТУПНЫ?
На старте Diablo 4 будет представлена пятью классами, три из которых нам уже известны. Варвар, главный герой серии, вернется в Diablo 4 и сможет похвастаться одновременным владением двуручным и одноручным оружием, получив четыре слота для оружия.
Волшебница, ещё один фаворит сериала, получит АОЕ-атаки, которые смогут контролировать поле боя, она сможет превращаться в шар энергии, чтобы обжигать врагов, тогда как Друид не только получит животных-компаньонов, но и способность менять форму.
ART OF DIABLO РАСКРЫВАЕТ DIABLO 4
Немецкий журнал Game Star нашел оглавление для новой глянцевой книги под названием The Art of Diablo. Если взглянуть в описание книги, то там сказано, что книга содержит «более 500 произведений из Diablo 1, Diablo 2, Diablo 3 и Diablo 4». Да, Diablo 4 упоминается в связи с книгой, но она официально связана с разработчиком Blizzard. И пока книга ещё не выпущена, упоминания (вероятно, непреднамеренное) почти подтверждает, что Diablo 4 уже в пути.
BLIZZCON 2019
Мы ожидаем официального выхода Diablo 4 на Blizzcon 2019, который пройдет с 1 ноября по 3 ноября.
НОВЫЕ СОТРУДНИКИ
Первые слухи посыпались после того, как на странице вакансий Blizzard Entertainment появились девять новых вакансий для «необъявленного проекта» по франшизе Diablo. Компания ищет ключевых сотрудников, среди которых концептуальные художники персонажей, инженеры-программисты, повествовательные дизайнеры и даже исполнительный продюсер.
И пока нет уверенности в том, что эти списки указывают на Diablo 4, играя не объявлена, а мобильный Diablo Immortal уже подтвержден разработчиком. С другой стороны, речь идет о ключевых сотрудниках внутри разработки, то есть, если они нанимаются для работы над проектом Diablo 4, игра ещё довольно далека от завершения.
ВНИМАНИЕ РАЗВИТИЮ
Согласно последним данным, компания Blizzard больше не работает над новым шутером StarCraft, вместо этого разработчик решил сосредоточиться на Diablo 4 и Overwatch 2. Хорошая новость для фанатов, которые затаив дыхание ждут Diablo 4, поскольку они указывают на всецелую занятость компании новым проектом. Учитывая, как велика должна быть команда разработчиков, а также тот факт, что Blizzard собирается пропустить Gamescom 2019, пройдет ещё какое-то время.
BLIZZARD ПРОПУСКАЕТ GAMESCOM 2019
В официальном сообщении Blizzard Entertainment подтвердила, что не планирует выступать на Gamescom 2019. Но почему?
«По причине активной работы над развитием текущих проектов, а также будущих игр, мы не планируем открывать стенд на Gamescom 2019», — говорится в сообщении. «Выставка чрезвычайно важна для европейского и мирового сообщества игроков, но мы собираемся пропустить встречу с игроками в Кельне в этом году».
«Мы с нетерпением ждем возможности поделиться подробностями по новым играм, над которыми сейчас работаем, но время ещё не пришло».
И пока сообщение не раскрывает ничего о предстоящих проектах разработчика, оно дает понять, что если мы и увидим анонс Diablo 4 в этом году, скорее всего, он случится только на BlizzCon 2019 (в ноябре).
ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ ИГРЕ?
Когда Blizzard Entertainment представила Diablo Immortal на Blizzcon 2018, разразился скандал. Орды фанатов рассчитывали на новости о Diablo 4, учитывая время, прошедшее с момента выхода Diablo 3. Но вместо этого им показали дополнительную игру для мобильных устройств с сенсорными экранами. Хороша игра или нет, было практически неважно – фанаты хотели правильно пронумерованной части полноценной игры для ПК, тогда как выход Immortal был воспринят циничной попыткой выгрести больше денег из карманов поклонников.
Blizzard отрицала тот факт, что когда-либо собиралась представить 4-ю часть на мероприятии, но сообщение на YouTube от августа прошлого года предполагало иное. В нем общественный менеджер компании заявил, что в работе было «несколько проектов Diablo».
//www.youtube.com/watch?v=EZIhxL3SO7g
«В кузницах Blizzard жарко. У нас есть несколько проектов Diablo. Некоторые из них требуют больше времени, чем другие», — заявил Кэмел.
«Но мы можем кое-что показать вам позже в этом году. Мы надеемся, что вы будете в курсе событий, пока мы работаем над воплощением в жизнь нового опыта Diablo. Ничего из этого не стало бы возможным без поддержки, которую вы оказывали нам более 20 лет.
«Итак, независимо от того, присоединились ли вы к нам впервые с Diablo 3 или вы уже опытный ветеран, спасибо. Diablo была и остается частью личности Blizzard, и мы не можем дождаться будущего».
И хотя теперь нам известно, что одним из этих проектов стал Diablo Immortal, можно предположить, что другим является Diablo 4.
Так что же указывает нам на создание игры Diablo 4? В февральском отчете о прибылях и убытках от 2019 года Коди Джонсон заявил, что численность сотрудников отдела разработки Diablo «существенно вырастет, поскольку команды работают над несколькими проектами, направленными на франшизу».
Игры Diablo известны своими капризными подземельями.
Эта информация последовала за многочисленными списками вакансий, которые указывали на комплектацию команды Diablo – компания охотилась за «Опытным Художником Подземелий» с «акцентом на композиции, детали и атмосферу, гарантируя, что игровое пространство читабельно», а также искала технического художника, который мог бы «помочь команде в разработке окружающей среды и её созданий, определять, создавать, поддерживать и оптимизировать конвейер моделирования и построения мира, а также все процессы для воплощения в жизнь мира Санктуария».
Конечно, Diablo 3 по-прежнему активно требует внимания Blizzard, поэтому кандидаты могли быть направлены на поддержание существующей игры. Но с учетом того, что большая часть разработки Diablo Immortal осуществлялась китайским партнером Blizzard, компанией Tencent, призыв Джонсона к увеличению численности персонала указывает на более существенный проект. Действительно, ещё в 2016 году Blizzard искала нового игрового директора, способного «повести серию Diablo в будущее». Такая роль практически наверняка направлена на основную часть Diablo.
| DIABLO 4: НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
DIABLO HADES / DIABLO FENRIS
Разработка игр часто зациклена. Diablo 3 разрабатывалась на протяжении многих лет и обрастала разнообразными прототипами, прежде чем стать той игрой, которую мы знаем сегодня – и даже тогда она сильно изменилась с момента своего (несколько шаткого) первостепенного релиза.
Diablo 4, скорее всего, не станет отличаться, а в невероятно интересном отчете Kotaku в 2018 году указывалось на то, что Diablo находился в работе у Blizzard несколько раз – один проект, например, уже прекратил эксперименты и был отложен, а другой, как сообщается, теперь возмужал до Diablo 4.
Обратите внимание, что эти слухи приходят из источников, которые мы не могли проверить самостоятельно, но, мы работали вместе с британской командой Kotaku и можем поручиться за их честность, следовательно, здесь есть крупица истины, которая может указать направление для движения Diablo 4.
Diablo 3 с видом из-за плеча.
Diablo Hades (или «Diablo aka Dark Souls»): первый из этих проектов проходил под кодовым названием «Hades». Источники Kotaku описали игру, похожей на подход Dark Souls – хардкорное прохождение подземелий от третьего лица (через плечо). Согласно первым сообщениям, работа над Hades продолжалась в 2014–2016 годах и задействовала лучшие таланты Blizzard, в том числе режиссера Diablo 3, Джоша Москиера. Учитывая популярность Dark Souls, схожую механику РПГ и общую готическую эстетику обеих игр, проект мог стать интересным и свежим направлением для серии. Тем не менее, источники утверждают, что игра шла со скрипом, в конечном счете команда переключилась на DLC Rise of Necromancer для Diablo 3.
Diablo Fenris (возвращение во тьму Diablo 2): вторая (и, как сообщается, продолжающаяся) попытка сделать Diablo 4 под кодовым названием «Fenris», над которой работает та же команда, что и над Hades. Этот проект продолжает более традиционное изометрическое развитие Diablo, выбросив красочную эстетику Diablo 3 в пользу более темной, мрачной и ужасающей атмосферы, которая вернет первобытный страх первых двух частей Diablo, но на современном уровне.
«Многие люди чувствовали, что Diablo 3 ушла от того, что делало Diablo Diablo, когда речь заходила о художественном стиле и эффектах», — сказал один из неназванных сотрудников Blizzard в интервью для Kotaku. «Они хотят сделать [Fenris] грубым, сделать его мрачным, избавиться от всего, что казалось мультипликацией в Diablo 3… Вернуть то, чего боялись игроки в Diablo 2, но современно».
//youtu.be/DNF_OfLo9h4
Fenris также обсуждает множество социальных решений, принимая во внимание опыт World of Warcraft и Destiny. Хотя это не ММО, Diablo 4 может стать «живой игрой» с социальным областями, в которых игроки смогут пересекаться, прежде чем отправиться в незапланированный рейд по подземельям.
Может статься так, что франшизу Diablo ждет раскол? Пользователи, которые рады более доступному стилю Diablo 3 будут довольствоваться мобильным опытом Diablo Immortal, свободно монетизируемым вдали от ярости фанатов Diablo, тогда как Diablo 4 вернется к страшной вселенной из более ранних игр сериала, согласно тенденции проекта Fenris? Это разумно.
Чтобы ни случилось, мы будем добавлять самую свежую информацию о Diablo 4 сюда. Так что продолжайте проверять статью, пока мы углубляемся в надвигающуюся тьму из самого центра Санктуария.